Будущее военно-транспортного самолета A400M - проекта аэрокосмического агентства EADS - остается туманным, поэтому доставка грузов для государств НАТО осуществляется российско-украинскими самолетами Ан-124, говорится в статье, опубликованной на сайте еженедельника Focus. А с учетом возрастания грузопотоков и отсутствия европейских транспортных самолетов даже ставится вопрос о возобновлении производства гигантских самолетов, выпускавшихся еще в Советском Союзе.
У фирмы "Антонов" есть еще один интересный самолет, Ан-70, рассказывает автор статьи Роберт Клюге. Это четырехмоторная машина, которая в конце 90-х годов чуть было не пришла на смену Transall, давно устаревшим самолетам НАТО. Но тогда по политико-экономическим причинам предпочтение было отдано собственному проекту A400M. Сейчас же, в виду возрастающих сомнений в A400M, не исключено, что Украина и Россия получат новый шанс.
В этом году на авиационном салоне МАКС министры обороны России и Украины подписали соглашение, которое сулит Aн-70 блестящее будущее. Они договорились о возобновлении совместной работы над самолетом и о его серийном производстве.