Евгений Лимарев, (бывший) российский гражданин, на которого Марио Скарамелла указал как на источник своей информации, послужившей поводом для встречи в Лондоне с Александром Литвиненко 1 ноября, был допрошен в прошлую пятницу агентами Скотланд-Ярда в расположении жандармерии Клюз в Верхней Савойе, где Лимарев уже давно проживает с семьей. По телефону Лимарев рассказал корреспонденту газеты: "Я ответил на все заданные мне вопросы и показал все документы, которые могут подтвердить характер моих отношений как со Скарамеллой, так и с Литвиненко. Британские следователи задавали мне специфические вопросы, касавшиеся событий, происходивших в дни и часы, предшествовавшие отравлению Литвиненко, и я думаю, следователи остались довольны".
В ходе общения с сотрудниками Скотланд-Ярда Лимарев подробно рассказал об обстоятельствах, изложенных в интервью газете Repubblica, опубликованном 27 ноября этого года. Вовсе не Лимарев рассказал Скарамелле о существовании "списка врагов" Владимира Путина, в котором якобы значились, помимо журналистки Анны Политковской, тот же Литвиненко, российский олигарх Борис Березовский, Скарамелла и сенатор Паоло Гуццанти. Этот "список", по словам бывшего консультанта комиссии Митрохина, и стал поводом для встречи в Лондоне с Литвиненко, которая привела бывшего агента ФСБ в состояние явного волнения и возбуждения. Английским следователям Лимарев также рассказал о том, что Скарамелла связывался с ним, чтобы проверить информацию, которой он располагал. В частности, Скарамелла хотел подтвердить сведения о некоторых бывших офицерах российской разведки, которые, по словам бывшего консультанта парламентской комиссии, в ноябре этого года работали над планом покушения на него самого и на бывшего председателя комиссии Митрохина.
Свидетельские показания Лимарева вызвали интерес и у римской прокуратуры. Россиянин, с которым в начале декабря связались представители Управления по проведению спецопераций, заявил о своей готовности рассказать (пока на территории Франции) о своей роли "консультанта" Марио Скарамеллы и о той "информационной работе", которую он выполнял для комиссии Митрохина. Прокурор Пьетро Савиотти пока еще не принял решения, следует ли направлять во Францию запрос об оказании содействия в расследовании.