Государство заботится о своих гражданах: российские власти запретили сети магазинов электроники показывать рекламные ролики, в которых отрицается существование Деда Мороза - ведь это чревато конфликтом родителей и детей
В телерекламе сети магазинов электроники "Это" делается намек на то, что "Деда Мороза не существует", а это дискредитирует родителей - к такому выводу пришла правительственная комиссия - и, не долго думая, запретила этот рекламный продукт. Об этом сообщает "Российская газета".
"В рекламе говорится, что родители говорят детям неправду, когда рассказывают им о Дедушке Морозе, поясняет заместитель председателя комиссии Андрей Кашеваров. - А это ведет к возникновению негативной напряженности между детьми и родителями".
Согласно российскому законодательству, реклама может быть запрещена и в том случае, если она "дискредитирует учителей или родителей, подрывая к ним доверие детей". "Это" защищает свою рекламу, аргументируя тем, что она направлена на взрослую аудиторию, а не на детей.