Более двух тысяч номеров с высокоскоростным доступом в интернет, 3605 игровых автоматов, которые выдают билеты, а не монеты, душевые кабинки, рассчитанные на двоих, и ресторан с ночным клубом и комнатами для уединения за отдельную плату. После трех лет строительства в этом месяце наконец-то открылся отель-казино Borgata, этот проект обошелся в 1 млрд долларов.
Этот отель-казино, детище совместного проекта компаний из Лас-Вегаса Boyd Gaming Corp. и MGM Mirage, стало первым заведением, открывшимся в Атлантик-Сити с 1990 года, когда было построено знаменитое казино "Тадж-Махал".
Актер Стивен Дорфф и Джо Пантолиано, ведущий телевизионного шоу The Sopranos, в окружение руководителей казино и полуобнаженных официанток, дали торжественный старт азартным играм. И уже вскоре ко входу начали подъезжать частные автомобили и такси, высаживая многочисленных пассажиров, немедленно устремлявшихся внутрь роскошного здания.
"Я обязательно должна была прийти, - говорит одна из посетительниц, - нам сказали, что здесь будет красиво и шикарно. Так оно и есть".
43-этажное казино собирается поразить посетителей невиданными до сих пор в Атлантик-Сити технологиями и роскошью.
Среди его особенностей следует назвать следующие.
Игровые автоматы принимают только бумажные деньги, а выигрыш выдают в форме специальных билетов со штрих-кодом. В других казино есть подобные автоматы, но Borgata - единственной заведение в городе, которое полностью отказалось от использования монет.
В номерах гости имеют доступ к интернету, по просторам всемирной сети могут побродить также и 5 тысяч сотрудников казино, каждый из которых, кстати, имеет личную электронную и голосовую почту. Кроме того, в униформу работников казино встроены специальные микрочипы, позволяющие следить за их перемещениями.
Рекламная кампания стоимостью 10 млн долларов, призванная привлечь в казино новых клиентов, делает ставку на секс во всех его проявлениях.
"Это веселое, полное энергетики место, - говорит Роб Стиллуэлл из компании Boyd gaming, - в нем ощущается дух космополитизма и эротичности".
Представители компании Boyd Gaming полагают, что, делая акцент на молодежь и моду, они смогут расширить контингент игроков города Атлантик-Сити, который сейчас состоит в основном из пожилых людей 60-70-летнего возраста.
"Мы уверены, что есть люди, которые приедут в Атлантик-Сити и найдут в нашем казино то, что искали", - говорит Сид Вайкунта, директор по маркетингу.
"Они так высоко подняли планку, что другим казино придется потрудиться, чтобы выдержать конкуренцию", - заявил член городского совета Крэг Келлевей.