Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
28 июля 2006 г.

Reuters | The New York Times

Мастера государственного управления ставят мир с ног на голову

Куала-Лумпур, Малайзия. Все началось с удара головой и закончилось доминированием Азии в мире, а в промежутке госсекретарь США Кондолиза Райс играла на фортепиано.

Ежегодный гала-прием Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) в четверг вечером полностью подтвердил свою репутацию средоточия эксцентричной азиатской дипломатии.

В соответствии с традициями, министры иностранных дел семи стран, включая Кондолизу Райс, вдали от камер развлекали своих хозяев из АСЕАН, демонстрируя свои скрытые таланты, и, в отдельных случаях, такие таланты, которые лучше скрывать.

Министр иностранных дел Японии Таро Асо изображал Хамфри Богарта (американский киноактер черно-белого кино. - Прим. ред.), Уинстон Питерс из Новой Зеландии пел, как Джонни Кэш (звезда кантри. - Прим. ред.), Ли Чжаосин из Китая руководил хором, а Пан Ги-мун из Южной Кореи гордо вышагивал по сцене в зеленых блестках.

Министр иностранных дел Канады Питер Маккей в черной форме рефери начал вечер с комической пантомимы, изображающей футбольный матч между АСЕАН и Канадой, завершившийся ударом головой Зинедина Зидана и красной карточкой.

Затем на сцену вышли служащие министерства Таро Асо, и ночь продолжилась, развиваясь от легкого веселья к сущей дикости.

Сюжет скетча японцев, судя по всему, вдохновленный комиксами и фильмом "Касабланка", вращался вокруг футуристического мира, глобальной пандемии и гигантских волосатых лягушек.

Пока Асо в тренчкоте, подражая Богарту, затягивался сигаретой, на сцену выскочили его подчиненные в костюмах лягушек или рыб, пауэр-рейнджеров или лобстеров-мутантов. Фигурировало также некое существо, названное роботом-ассистентом Асо.

Потом на сцене появился Ли Чжаосин.

Его подчиненные в строгих костюмах не пытались соперничать с японцами по красочности нарядов, но точно были лучшими певцами. Патриотическая песня, написанная Ли Чжаосином, воспевала "сияющую прелесть" Китая.

Южнокорейцы танцевали под песню группы Abba "Mamma Mia", хотя их министр иностранных дел появился лишь в самом конце в блестящем зеленом пиджаке, чтобы вместе со всеми поклониться под занавес.

Занавеса, к сожалению, не было.

Если бы он был, стоило бы опустить его, когда новозеландцы хором стали шептать "Oh Islands in the Sun", и только зычный голос Питерса можно было расслышать.

Затем на сцену вышла Кондолиза Райс в красном платье и жемчужном ожерелье и исполнила серьезное музыкальное произведение.

Состоявшаяся исполнительница, которая в институте обучалась игре на фортепиано, она всех затмила, исполнив дуэт с малайским скрипачом. Она назвала это произведение - сонату Брамса - "молитвой о мире".

Завершил представление министр иностранных дел Сергей Лавров, который исполнил сценку, где изображалось будущее, в котором доминирующей силой в мире является не США, а АСЕАН. Он играл самого себя, которому кремлевский чиновник сообщает о новой гегемонии. Остальной мир, говорят ему, вынужден теперь бесплатно поставлять товары АСЕАН, чтобы не попасть в немилость.

Лавров спрашивает: "А что предложили наши американские друзья?"

Чиновник отвечает: "О, они очень хитрые, они послали Райс".

Источник: The New York Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru