Несмотря на 80-летнее коммунистическое правление, считающееся несправедливой и ошибочной эпохой убийств и подавления свобод, россияне отдали за компартию около 30% голосов. В других республиках, называющих себя демократическими, происходит то же самое. В это трудно поверить. Объяснение следует искать в последних десяти годах, то есть в событиях, которые произошли при Горбачеве-Ельцине. Речь идет о падении громадного большинства в полную нищету, появлении толстосумов, мафии, а также появлении у россиян чувства, что эта ночь кошмаров никогда не кончится.
Ельцин был человеком Запада: мы оказывали ему поддержку - несмотря на то, что он был больным, пьющим и коррумпированным лидером - до тех пор, пока он практически уже не мог выполнять свои обязанности. Теперь нам придется иметь дело с его преемником - невыразительным и таинственным Путиным, шпионом, имеющим психологию сотрудника КГБ (или ЦРУ, что одно и то же). Он является вероятным организатором одного из самых грязных событий нашего времени: подозрительных террористических актов в Москве, которые послужили предлогом для начала кровавой чеченской войны (она направлена на восстановление империи), результатами которой в ходе встречи с Путиным выразил удовлетворение Тони Блэр. Долгие годы он столь успешно выдавал себя за лейбориста, что ему удалось возглавить правительство и сформировать своего рода европейскую коалицию с Аснаром, который выдает себя за центриста. Всякий, кто хоть немного знает историю, назвал бы их обманщиками.
Путин намерен осуществить в России демократические преобразования, - сообщают все информационные источники. В мире много разновидностей демократии, и какую именно модель он выбирет - неизвестно. Может, это будет христианская демократия с православием, как ведущей силой. Если, конечно, православие не сольется с другими религиями: в ходе визита в Израиль и Палестину Папа Римский высказал соображения по поводу создания мировой религии. Путин был бы хорошим ее представителем: человек он основательный, сторонник единоличного руководства и единства мнений, у него твердая рука. Такова одна из современных форм демократии.