"Как выясняется, Обама вовсе не кениец. Он кагэбэшник. Все это время люди переживали о том, что президент Обама мог родиться в Кении", "но теперь мы знаем, что его реальная радикальная скрытая программа состоит в службе Кремлю", - пишет Чарльз Херт в газете The Washington Times.
По мнению автора, "Обама пережил худший момент своего президентства на этой неделе в Южной Корее, когда незамеченный микрофон застал его за обсуждением с лидером одного из наших старейших противников планов по нарушению воли американских избирателей и продвижению интересов неприятелей, которые хотят видеть окончательное крушение последнего маяка свободы в мире".
Вопрос противоракетной обороны "может быть урегулирован", сказал он российскому президенту Дмитрию Медведеву, будто в шпионском кино о холодной войне. "Это мои последние выборы, - добавил он, - после моего избрания у меня будет больше гибкости".
"Неудивительно, почему столь многие по-прежнему не верят Обаме и прессе, когда они утверждают, что его свидетельство о рождении настоящее и что он родился в США", - заключает автор.