Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
28 августа 2009 г.

Роберт Клюге | Focus

В выигрыше от провала проекта A400M

Будущее военно-транспортного самолета A400M - проекта аэрокосмического агентства EADS - остается туманным, поэтому доставка грузов для государств НАТО осуществляется российско-украинскими самолетами Ан-124, говорится в статье, опубликованной на сайте еженедельника Focus. А с учетом возрастания грузопотоков и отсутствия европейских транспортных самолетов даже ставится вопрос о возобновлении производства гигантских самолетов, выпускавшихся еще в Советском Союзе.

У фирмы "Антонов" есть еще один интересный самолет, Ан-70, рассказывает автор статьи Роберт Клюге. Это четырехмоторная машина, которая в конце 90-х годов чуть было не пришла на смену Transall, давно устаревшим самолетам НАТО. Но тогда по политико-экономическим причинам предпочтение было отдано собственному проекту A400M. Сейчас же, в виду возрастающих сомнений в A400M, не исключено, что Украина и Россия получат новый шанс.

В этом году на авиационном салоне МАКС министры обороны России и Украины подписали соглашение, которое сулит Aн-70 блестящее будущее. Они договорились о возобновлении совместной работы над самолетом и о его серийном производстве.

Источник: Focus


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru