Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
28 января 2014 г.

Стюарт Эллиотт | The New York Times

Активисты пытаются "присвоить" рекламу спонсоров сочинской Олимпиады

Ассоциация со спортсменами-олимпийцами, которые тренируются годами, имея шанс выиграть золотую медаль, является верной ставкой в рекламе в большей степени, чем что-либо другое, пишет Стюарт Эллиотт в статье в The New York Times.

"Но, принимая во внимание то, что Игры в Сочи оказываются все больше связанными с "антигейскими" законами в России, эта верная ставка становится не такой уж надежной. За последнюю неделю McDonald's, Coca-Cola и другим крупным рекламодателям пришлось защищаться от гей-активистов, которые "присвоили" их рекламные кампании в социальных сетях", - сообщает издание.

Борьба, в которую оказался втянутым McDonald's, началась 21 января, когда компания разместила на своей странице в Twitter хэштег #CheersToSochi (привет Сочи), говорится в статье.

Вскоре после этого активисты, протестующие против российского закона о "пропаганде гомосексуализма", заполонили Twitter сообщениями, в котором этот хэштег использовался в их собственных целях, пишет журналист.

"Эй, @McDonald's: ты посылаешь #CheersToSochi (привет Сочи), пока бандиты в олимпийской форме нападают на людей из ЛГБТ-сообщества", - написал активист Дэн Севидж на прошлой неделе.

Организация под названием Queer Nation NY перезапустила знаменитый рекламный ролик Coca-Cola 1971 года, в котором певцы на вершине холма хотят "купить колу для всего мира", включив в него сцены нападений на протестующих против этого закона в России, сообщает газета.

В воскресенье Coca-Cola прокомментировала это так: "Мы рады тому, что эта песня возглавила чарты и была посвящена любви, равенству и счастью...".

Ответ McDonald's был следующим: "McDonald's поддерживает права человека, олимпийский дух и всех спортсменов, которые упорно трудились, чтобы принять участие в соревнованиях на Играх. Мы считаем, что Олимпийские игры должны быть открыты для всех и свободны от дискриминации...".

В отличие от официальных спонсоров Олимпиады, таких как Visa, Coca-Cola и McDonald's, некоторые менее крупные рекламодатели объединяются с протестующими, отмечает автор.

"Например, сеть косметических магазинов Lush начинает рекламную кампанию под лозунгом "Мы верим в любовь" и предлагает покупателям разрисовать тело розовыми треугольниками в знак поддержки равноправия геев", - передает The New York Times.

Источник: The New York Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru