Президент России Владимир Путин любит президента Буша, северокорейский диктатор Ким Чен Ир склоняется к демократическому кандидату Джону Керри, а президент Зимбабве Роберт Мугабе не видит ничего, достойного любви, ни в одном их американских кандидатов в президенты.
Они не смогут проголосовать во вторник, но на удивление много мировых лидеров отошли от традиционной в таких случаях позиции нейтралитета и высказали свои предпочтения относительно предстоящих в США президентских выборов.
Несмотря на заявление Керри в самом начале кампании, что главы многих стран говорили ему, что хотят видеть его победителем, действующий президент сохраняет свои позиции в неформальном опросе коллег по цеху.
"Мы надеемся и верим, что следующим президентом будет снова Буш", - сказал на прошлой неделе журналистам итальянский премьер-министр Сильвио Берлускони, всегда поддерживавший США в войне с Ираком.
Путин был категорически против войны в Ираке, но теперь и он говорит, что поражение Буша было бы поражением международной борьбы с терроризмом.
"Международный терроризм ставит своей задачей не допустить переизбрания Буша на второй срок, - сказал Путин 18 октября на саммите в Таджикистане. - Если он проиграет выборы, террористы будут праздновать победу".
Буш мог бы даже выиграть по результатом частного опроса лидеров группы индустриальных стран "Большой восьмерки" - в его лагере Берлускони, Путин, премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми, а премьер-министр Великобритании Тони Блэр - самый верный союзник Буша в войне в Ираке - пока воздерживается от публичного высказывания своих предпочтений.
Лидеры других стран G-8 - Франции, Германии и Канады - не одобряют ключевых элементов международной политики Буша, но ни один из них не зашел настолько далеко, чтобы открыто выражать поддержку Керри.
Коидзуми, который вызвал негодование широкой общественности Японии, отправив японские войска в Ирак, сказал в этом месяце: "Я не хочу вмешиваться в выборы в другой стране, но я хотел бы, чтобы президент Буш продолжал занимать эту должность, потому что он мой близкий друг".
Иностранные лидеры, как правило, предпочитают держаться в стороне от избирательных дел иностранных государств - как из соображений обычных дипломатических норм, так и по той причине, что им нужно потом работать с президентом, которого выберут, кто бы им ни оказался. В этом году беспримерно большое количество лидеров прямо высказывают свои предпочтения.
Однако многие главы государств идут на значительный риск, когда поддерживают Буша, войну в Ираке или международную войну против террора, часто вопреки внутренней оппозиции. Победа Керри сделает их политически уязвимыми.
Один из высокопоставленных дипломатов мусульманского государства сказал этим летом Washington Times, что лидеры многих исламских стран втайне надеются, что победит Буш.
"Парадоксальным образом, когда лично говоришь с этими лидерами, оказывается, что многие из них поддерживают президента Буша, несмотря на все то, что случилось", - сказал нам дипломат, пожелавший остаться неизвестным.
Некоторые лидеры, например президент Венесуэлы Уго Чавес, выбирают Керри по той единственной причине, что он - не Буш.
"Мы не отдаем предпочтения ни одному из кандидатов, но никакой президент не может быть хуже, чем Буш", - сказал популист Чавес в интервью арабскому каналу Al Jazeera.
Иран и Северная Корея, два оставшихся представителя "оси зла" по Бушу, посылают противоречивые сигналы относительно своих президентских предпочтений.
Хасан Роухани, возглавляющий Высший совет национальной безопасности Ирана, сказал на прошлой неделе в выступлении на государственном телевидении: "Мы не хотим видеть победу демократов".
Загадочный лидер Северной Кореи Ким Чен Ир в основном держится в стороне от предвыборной гонки в США, хотя местная пресса обычно сурово клеймит режим Буша в самых оскорбительных и нелицеприятных выражениях. В жестко контролируемых северокорейских СМИ транслируют при этом речи Керри против войны в Ираке и слова Буша от отказе вести двусторонние переговоры с Пхеньяном.
Отдельные иностранные лидеры, вторя американским критикам, говорят, что не видят никакой разницы между кандидатами.
Палестинский лидер Ясир Арафат подвергался дипломатическому остракизму со стороны Буша, но и для Керри он стал мишенью во время его предвыборной кампании. "Для меня нет никакой разницы, кто из них победит", - сказал недавно Арафат британским репортерам.