В США королевская свадьба привела к появлению множества дешевых сувениров, пишет USA TODAY.
Toys R Us продает кукол "Принцесса Кэтрин", похожих на Кейт Миддлтон. Baskin-Robbins торгует тортами с символикой королевской свадьбы. А Dunkin' Donuts представляет "свадебные" пончики - в виде сердечек, разумеется.
"Такая маркетинговая сверхглупость стала национальным обычаем для всех важных событий политического, спортивного и культурного значения, начиная с выборов и заканчивая Олимпийскими играми и визитами Папы. Но надо сказать, что маркетинговая суета вокруг нынешней свадьбы превосходит все разумные пределы", - отмечает автор статьи Брюс Хоровиц.
"Эти товары никому не нужны, - утверждает Пэм Дэнзигер, президент Unity Marketing. - Но в мире маркетинга реальность - это то, что нам кажется. Ощущение, что вы тем или иным образом участвуете в свадебной церемонии - вот та реальность, которую покупает потребитель".