"Если полиция надеялась скрыть картину, на которой Владимир Путин и его премьер-министр одеты в женское белье, этот замысел обернулся не лучшим образом", - пишет московский корреспондент The Times Бен Хойл.
До проведенного в понедельник рейда на малоизвестный "Музей власти" в Санкт-Петербурге эта работа едва ли привлекла к себе хоть немного внимания за целую неделю, отмечает издание.
"С момента вмешательства полиции портрет Путина в розовой ночной рубашке, причесывающего пышнотелого Дмитрия Медведева в бюстгальтере push-up и узких трусиках, разлетелся по всему миру", - иронизирует автор статьи.
"Закрытие выставки вписывается в общий фон все более реакционного поведения российских властей с тех пор, как Путин в третий раз вернулся на президентский пост", - полагает Бен Хойл.
Газета приводит мнение известного арт-дилера Марата Гельмана, согласно которому цензура такого рода не всегда спускается сверху и часто имеет обратный эффект.
Гельман полагает, что в июне с ним произошло именно это, когда преисполненный энтузиазма местный губернатор уволил его с должности директора пермского музея современного искусства PERMM. В этом году было закрыто четыре организованных им выставки, в том числе "Welcome! Sochi 2014", на которой можно было увидеть изображения олимпийских колец в форме висельных петель и Иосифа Сталина в виде олимпийского талисмана, говорится в статье.
"В Советском Союзе цензура была профессиональной, - говорит Гельман. - Теперь любой бюрократ может считать себя цензором, именно поэтому они и делают такие ошибки. Эта выставка была низкопробной шуткой. Я о ней не знал... Но теперь, когда они решили, что иронизировать на счет Путина нельзя... сотни тысяч людей знают об этой выставке".