Колосс фастфуда начал новое наступление в США, пишет Анджело Акуаро в статье, напечатанной в газете La Repubblica.
"Коренные изменения в меню - последний сюрприз сети предприятий быстрого питания, которая уже поразила аналитиков необычными успехами в период рецессии. Несмотря на резкое снижение спроса, "Макдоналдс" в последние 10 лет в течение 30 кварталов подряд показывал только рост своих экономических показателей. Это заслуга суперэкономичного предложения с ценами от одного до пяти долларов, которое привлекает в основном представителей самой молодой категории, от 18 до 34 лет, больше других страдающей от безработицы", - пишет издание.
"Зеленый" выбор оказался вынужденной мерой - к ней подтолкнула диверсификация с целью дальнейшего расширения рынка, говорится в статье. Кроме того, сеть ресторанов "Макдоналдс" вновь оказалась мишенью для очередной ассоциации: Physicians Committee for Responsible Medicine запустила в эфир ролик, в котором бедняга лежит на носилках, в его руке все еще зажат гамбургер. "Я любил "Макдоналдс", - гласит текст, перефразируя известный слоган многонационального гиганта.
"Лучшим контрнаступлением стала каша из овсяных хлопьев за 1 доллар 99 центов, ставшая основным блюдом в новых меню. Но насколько удачным оказался эксперимент McDonald´s-McGreen? Представитель компании заявляет: "Еще слишком рано об этом говорить". Но, судя по первым итогам мониторинга, можно говорить о соотношении 5:1 - одно вегетарианское блюдо на пять мясных. Вне всякого сомнения, этот уходящий 2010 год стал для "плотоядной" Америки поворотным, чему в немалой степени способствовала кампания Мишель Обамы против ожирения и принятие нового закона о правильном питании", - пишет журналист.