Итальянский модный дизайнер Донателла Версаче вчера сообщила, что ее дочь Аллегра много лет ведет битву с анорексией
Слухи о борьбе тонкой, как папиросная бумага, 20-летней Аллегры Версаче с расстройством пищевого поведения ходят давно. Фотографии документируют превращение когда-то гламурной младшей представительницы модной империи в изможденную фигуру с ясно видным скелетом.
Донателла Версаче, 52-летняя дама-дизайнер, ставшая лицом компании после убийства ее брата Джанни 10 лет назад, наконец подтвердила состояние своей дочери - в интернете упорно ходят сплетни о том, что Аллегра, которой принадлежит половина модной империи, тяжело больна.
Дизайнер, в числе близких друзей которой сэр Элтон Джон и супруги Бэкхемы, отметила в заявлении: "Наша дочь Аллегра ведет битву с очень серьезной болезнью, анорексией, много лет. Она получает наилучшее лечение, помогающее ей победить болезнь, и хорошо поддается этому лечению. Из-за многочисленных сообщений в прессе мы хотим поставить всех в известность: мы благодарны за беспокойство об Аллегре, но в настоящий момент просим уважать ее личную тайну".
Она отрицала предыдущие сообщения из Америки, наводившие на мысль, что ее дочь на грани смерти.
Аллегра изучает моду в Нью-Йорке с 2004 года. Дядюшка Джанни безумно любил ее и называл "моя маленькая принцесса".
Аллегра унаследовала половину его модной империи стоимостью 300 млн фунтов, а также великолепную недвижимость в Милане и на озере Комо два года назад, в день своего 18-летия.
Остальная компания разделена между Донателлой и братом Джанни Сантосом. Донателла и американский отец Аллегры Пол Бек живут раздельно.
Вчера в Италии появились сообщения, что Аллегра проходит лечение в специализированной клинике. Однако пресс-секретарь главного офиса Versace в Милане заявил: "Аллегра не в больнице, она дома, в США. Больше сказать нечего".
Источник, близкий к семье, сказал: "Все мы беспокоимся о ней. Она была прямо-таки мешком с костями, но сейчас, кажется, выбирается из этого".
Анорексия Аллегры - это последняя в череде трагедий, ударивших по семье Версаче.
Джанни был застрелен возле своего особняка в Майами Бич в 1997 году Эндрю Сунананом, предполагаемым серийным убийцей, который покончил с собой раньше, чем его арестовали. Донателла борется с собственными демонами: два года назад она призналась в пристрастии к кокаину.
Диагноз "анорексия" вернулся в общественное сознание со смертью нескольких моделей "нулевого размера" и страхами, что использование индустрией моды худых как щепки моделей неизбежно провоцирует анорексию у девочек-подростков.
Участие таких моделей в неделях моды запретили в Милане и Мадриде - но не в Лондоне - после смерти уругвайки Луизелы Рамос, у которой наступил паралич сердца во время показа в столице Уганды Монтевидео. По сообщениям, три последних месяца она жила на Diet Coke и листьях салата.
В ноябре бразильская модель, 21-летняя Ана Каролина Рестон, умерла в Сан-Пауло от инфекции, связанной с ее анорексией.
Донателла Версаче выразила озабоченность тем, что девочки уже в 10 лет беспокоятся о фигуре.
"Забота о фигуре - это одно, сползание к ожирению - другое, - сказала она однажды. - В 10 лет они знают все о диетах, красят ногти бордовым лаком и решают сбросить вес почти для забавы".