"Владимир Путин, похоже, смягчил свою позицию в отношении антикремлевского движения протеста, сказав журналистам, что он поддерживает идею диалога, - пишет журналист The Financial Times Чарльз Кловер. - Он впервые пошел на такой жест с начала массовых уличных демонстраций в этом месяце".
Однако сложилось впечатление, что Путин тут же закрыл дверь к переговорам, отметив, что у оппозиции отсутствует общая платформа, продолжает корреспондент. По словам аналитиков, это послание больше похоже на смену тональности, чем на искреннюю попытку навести мосты, но сам факт, что Путин взял на вооружение новый стиль общения с публикой, знаменует примечательное изменение тактики.
Данные высказывания Путина представляют собой "общее проявление скорее доброй, нежели злой воли, - полагает Маша Липман, аналитик Московского центра Карнеги. - Для меня это заявление не несет в себе особого смысла, разве что говорит о том, что Путин не хочет казаться деспотичный автократом... Ему ничего не стоит сказать, что диалог нужен".