Дмитрий Рыболовлев оспаривал трактовку газетой Le Temps дела Бувье, пишет Мишель Дант в статье, опубликованной в газете Le Temps.
"Le Temps не понравилась российскому миллиардеру Дмитрию Рыболовлеву, который в связи с этим обратился в Швейцарский совет по печати. 4 июня 2015 года издание опубликовало статью Алексиса Фавра "Как монакская ловушка захлопнулась за Ивом Бувье", - пишет корреспондент.
В этой статье рассказывается о том, что в Монако был арестован г-н Бувье, глава Natural Le Coultre, после судебного иска, поданного Дмитрием Рыболовлевым, российским миллиардером и коллекционером произведений искусства, который обвинял Бувье в мошенничестве и отмывании денег. В упомянутой статье г-н Фавр попытался разобраться в "странностях" расследования против г-на Бувье. 29 июня газета опубликовала еще одну статью Алексиса Фавра под названием "Эти могущественные зарубежные тресты, бросающие вызов Швейцарии". В статье говорилось о широко освещаемом прессой разводе Рыболовлева с супругой и о юридическом статусе зарубежных компаний, сообщает корреспондент.
3 июля 2015 года адвокат Дмитрия Рыболовлева Татьяна Бершеда обратилась с жалобой в Швейцарский совет по печати: по ее словам, в упомянутых выше статьях Алексис Фавр нарушил 1-ю и 4-ю статьи "Декларации обязанностей и прав журналиста". 3 сентября 2015 года главный редактор издания Стефан Бенуа-Годе и журналист Алексис Фавр обратились в Совет по печати с просьбой отклонить жалобу. По их словам, речь шла о "попытке запугивания", направленной на создание препятствий на пути журналистского расследования, которое велось четко, независимо, беспристрастно, с жестким соблюдением закона и деонтологических правил профессии".
Швейцарский совет по печати, рассмотрев обстоятельства дела, встал на сторону газеты: положения Декларации не нарушались, жалобы истца безосновательны. В связи с чем жалоба была отклонена, пишет корреспондент.