Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
29 сентября 2010 г.

Эдуард Штайнер | Die Presse

Автомобили в России: только "Жигули" или кое-что еще?

О состоянии российского авторынка, пережившего глубокий спад в результате мирового экономического кризиса, пишет сегодня австрийская Die Presse. Сейчас он снова растет, и не в последнюю очередь благодаря "АвтоВАЗу".

В России, рассказывает автор статьи Эдуард Шиайнер, покупать продукцию отечественного производства считается патриотичным. За первые восемь месяцев текущего года автозаводу в Тольятти удалось увеличить сбыт на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает издание со ссылкой на данные Association of European Businesses (Aebrus). Однако докризисного уровня российский автопром намеревается достичь только в 2013 году.

Россия, говорится далее в статье, хочет вытянуть собственную промышленность. С этой целью российское правительство пошло на ряд антикризисных мер, способствовавших оживлению российского автопрома. Среди них - протекционистские таможенные пошлины, которые в прошлом году были повышены с 25 до 30%.

Путем повышения пошлин, полагает Штайнер, российский премьер Путин "хочет реализовать программу, которую продвигает уже не один год - Россия в значительной мере должна снабжать себя автомобилями самостоятельно". Хотя, как замечает издание, от этой меры скорее выигрывают иностранные компании, организовавшие в России автомобильное производство, а не российский автопром.

По представлению Путина, иностранные компании должны производить в России 300 тыс. автомобилей в год, создавая в стране "эволюционный центр". Иностранцы с задачей согласились, пишет Штайнер: российский рынок для них чрезвычайно важен.

Источник: Die Presse


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru