Первым человеком, которому телеканал Al Jazira сообщил о том, что похитители представили еще одно видео с заложником Кеннетом Бигли, был младший брат похищенного, Пол Бигли.
Телеканал не стал раскрывать, как он получил пленку, но Полу это было неважно, ведь она была единственной весточкой о его брате за всю неделю.
У него перехватило дыхание, когда он увидел своего брата сидящим к клетке, но он снова и снова повторял про себя: "Кен жив, Кен жив".
Его дом в районе нидерландского города Алфен-на-Рейне превратился в импровизированный кризисный штаб, с компьютерами и спутниковыми ресиверами.
54-летнего бизнесмена Пола Бигли не волнует, что заявления, которые он делал на протяжении последних двух недель, быть может, не понравились правительству. Его не волнует и мнение тех, кто считает, что проникновенные обращения его семьи играют на руку исламским террористам, удерживающих его брата.
"Мы продолжим делать то, что мы должны, что мы можем, пока есть хотя какая-то надежда, и я этого не стыжусь. Конечно, ужасно видеть Кена в таком виде, но ясно одно: усилия, направленные на то, чтобы сохранить ему жизнь, дают результат, как я и полагал", - говорит он.
Его сыновья, 28-летний Майкл и 23-летний Дин, помогают отвечать на бесконечные телефонные звонки со всего света. "Я не ищу славы, я не такой, - говорит Пол Бигли. - Но, без сомнения, неустанная работа, бесконечные звонки и неослабевающая кампания в СМИ возымели желанный эффект".
О том, как его брат справится с тяжелым испытанием, Пол говорит: "Он, естественно, напуган. Он не утратил своих способностей, но он изможден. Я думаю, у него с похитителями установились своего рода отношения. Это не значит, что они вместе пьют и играют в карты, но они разговаривают. Я чувствую, это и есть причина, по которой он еще жив".
Старший брат Кена Бигли, 67-летний Стен, живущий в Ливерпуле, говорит, что видео вселило в него надежду: "Мы надеемся, что он благополучно вернется домой. Я просто жду телефонного звонка".