Статьи по дате

The New York Times | 1 июля 2004 г.

99% спама - на совести пяти стран, включая Россию

Корреспондент

Более 99% всех сайтов, упоминаемых в рекламных спамовых рассылках, находятся в Китае, Южной Корее, США, России и Бразилии, говорится в новом исследовании, проведенном компанией Commtouch, которая продает антиспамовую продукцию. Commtouch проанализировала сотни миллионов рекламных электронных писем и указывает, что около 55% приходят из США. 73% направляют получателей на сайты, находящиеся в Китае.

30% рекламных сообщений в первой половине 2004 года составили предложения лекарств и медикаментов, в частности виагры. На втором и на третьем месте - предложения об ипотеке и рефинансировании (9%) и об увеличении пениса (7%).

Как показывает исследование Commtouch, принятие в США федерального антиспамового закона в прошлом году (так называемый CAN-Spam Act - Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography and Marketing Act) почти не повлияло на борьбу со спаммерами. Число уникальных "выбросов" спамовых сообщений в день выросло до 500 тыс. к концу июня по сравнению с 350 тыс. в начале января.

В то же время к июню в 10% всех спамовых сообщений было отмечено соблюдение отдельных элементов закона, который делает обязательным наличие в рекламном сообщении функционирующего обратного электронного адреса, почтового адреса и опции "отписаться от рассылки". По этому закону информация в теме письма не должна носить обманного характера.

Анализ Commtouch также вскрыл тот факт, что большинство спамовых сообщений написано на английском языке и лишь 5,77% на других языках.

На прошлой неделе несколько крупных американских интернет-провайдеров объединились с целью составления технических рекомендаций для борьбы с растущей рекламной лавиной.

Источник: The New York Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru