Статьи по дате

The Times | 1 июня 2011 г.

Как знаменитости хранят свои секреты от Google

Билли Кенбер

Знаменитости, компании класса "голубые фишки" и туристические достопримечательности используют новый тип пиар-агентств, чтобы спрятать от поисковика Google свои тайны и негативные публикации в прессе, утверждает The Times. Агентства "по управлению репутацией" обещают снижать рейтинг результатов поиска, которые нежелательны для их клиентов, поясняет журналист Билли Кенбер. "Обычно они используют тысячи аккаунтов в социальных сетях (заведенные на фальшивые имена и поддерживаемые программами, которые имитируют поведение человека), чтобы обсуждать более позитивные результаты поиска и давать на них ссылки, тем самым поднимая их в верхние строки поиска", - говорится в статье.

Агентства не разглашают имен клиентов, но газета выяснила:

1. "Три известных человека - писатель и политик-консерватор, имевшие романы на стороне, и женатый актер, оплативший интим-услуги проститутки - на прошлой неделе обратились в агентства с просьбой помочь сохранить их имена в тайне", - пишет издание.

2. "На протяжении последних 6 месяцев еще трое - два актера и знаменитый спортсмен - заплатили агентствам за услуги до 20 тыс. фунтов за две недели", - говорится в статье.

3. "Уобурн-сафари-парк, собственность герцога Бедфорда, воспользовался услугами некого агентства в Хертсфордшире, чтобы спрятать сообщения в прессе о правительственном докладе с обвинениями в дурном обращении с животными", - сказано в материале.

Google составляет рейтинг результатов поиска, опираясь на десятки критериев, но один из ключевых факторов - количество ссылок на страницу с других сайтов. При этом более 90% пользователей просматривают только первую страницу результатов поиска, и мало кто заходит дальше третьей. "Агентства управления репутацией накручивают популярность позитивных или маловажных результатов, поднимая их выше негативных", - поясняет газета. Например, Кейт Григгс из ReputationManagement.me описывает на своем сайте, что в июле прошлого года критика сафари-парка входила в первую десятку результатов поиска. Через неделю усилий Григгса "ссылки на критические статьи исчезли с первой страницы, а еще через несколько месяцев на первых пяти страницах поиска встречался лишь один негативный материал", - пишет газета. Уобурн-сафари-парк признал, что воспользовался услугами агентств, сославшись на то, что в статьях содержалась несправедливая и неточная информация.

Источник: The Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru