Financial Times | 1 сентября 2010 г.
Сомнения в "диффамационном туризме" вызывают в Британии дебаты
Майкл Пил
Богатые иностранцы пользуются английскими лояльными к истцу правилами рассмотрения исков о клевете реже, чем предполагалось, пишет The Financial Times, ссылаясь на опубликованное в среду исследование.
"Исследование, проведенное компанией по сбору юридической информации Sweet & Maxwell, вносит свой вклад в дебаты о реформе закона о диффамации, обещанной правительством", - пишет автор статьи Майкл Пил.
Из 83 дел о диффамации, о которых британское правительство сообщило в прошлом году, было всего три случая так называемого "диффамационного туризма" - то есть дел о статьях или репортажах оскорбительного содержания, едва ли демонстрировавшихся в Великобритании.
По сведениям Sweet & Maxwell, этими тремя исками стали: дело российского олигарха Бориса Березовского и российского телевидения, дело владельца футбольного клуба "Челси" Романа Абрамовича и итальянской газеты, а также дело инвестиционной компании LonZim и банкира, обвиняемого в клевете.
"Исследование, которое немедленно было оспорено сторонниками реформы закона о диффамации, выявляет как нехватку информации, так и резкое расхождение во мнениях между министрами, которым предстоит решить, как реагировать на критику, что английское право сдерживает свободу самовыражения", - пишет автор.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях