Tagesspiegel | 2 апреля 2012 г.
Потребляющие алкоголь смотрят на жизнь сквозь розовые очки
Гельмут Шюманн
"Исследователи из Манчестера вывели формулу, по которой собутыльник постепенно воспринимается все лучше", - пишет Tagesspiegel. То, каким мы видим собеседника, зависит от количества алкоголя, остроты зрения, освещения, а также от количества сигарет.
"Теперь французские ученые также исследовали механизм приукрашивания действительности при потреблении алкоголя, правда, в более эгоцентрическом ключе. При этом они, по сути, пришли к тем же результатам", - сообщает автор.
"Согласно исследованию, при потреблении алкоголя человек видит в более выгодном свете не только собутыльников, но и самого себя. Испытуемых просили оценить свою привлекательность, ум, оригинальность и чувство юмора. С каждым бокалом пива самооценка улучшалась, даже если участники эксперимента только думали, что употребляли алкоголь", поскольку одной группе участников вместо алкоголя без их ведома выдали прохладительные напитки, говорится в статье.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях