The Telegraph | 2 августа 2006 г.
Величественная Райс рискует выйти из моды
Алек Рассел
Кондолиза Райс дебютировала примечательным для госсекретаря США образом: журнал Vanity Fair включил ее в список самых стильных знаменитостей. Ее назвали "безупречно ухоженной и внушительно величественной - при этом с дерзкой нонконформистской жилкой".
Однако ей-то наверняка хочется попасть в один ряд с такими государственными деятелями, как Генри Киссинджер, а не с другими призерами Vanity Fair вроде Рене Зельверег и принца Уильяма. Ибо в настоящее время она нечасто слышит аплодисменты на дипломатической арене.
После двух самых напряженных недель в ее карьере отдельные ее фанаты полагают, что работа Конди, возможно, теряет привлекательность и популярность.
"Она не только учтива, она еще садится на стол и ведет переговоры. Однако события переходят на ту стадию, когда разговоров недостаточно, когда мало просто сидеть и слушать", - отметил один высокопоставленный ближневосточный дипломат.
С момента назначения на пост госсекретаря в январе прошлого года она почти ни разу не попадала в заголовки новостей в негативном свете. Ее игра на фортепьяно на концертном уровне, ежедневный фитнес на рассвете и появление в сапогах до колена в стиле "доминатрикс" (женщина - доминирующий партнер в садомазохистской практике. - Прим. ред.), которые получили одобрение Vanity Fair, - все было брошено на продвижение ее имиджа и американской мощи. Однако Ближний Восток оказался для ее талантов зыбучими песками.
На саммите мира в Риме на прошлой неделе она твердо выступила против призывов к немедленному прекращению огня, однако шквал нападок, которые на нее обрушились, похоже, застал ее врасплох. Кроме того, несмотря на произраильскую позицию администрации, ее контакты с израильскими чиновниками вряд ли можно назвать легкими. Хотя в воскресенье она вырвала обещание приостановить атаки в Южном Ливане на 48 часов, прекращение огня едва продлилось 12 часов.
Она вылетала домой, заявляя, что прекращение огня и резолюция ООН - дело нескольких дней. Однако по мере развития событий ее уверенность таяла.
Но чиновники администрации далеки от отчаяния. Они говорят, что потеря благоволения (к госсекретарю) - это цена, которую стоит заплатить, если в итоге удастся добиться долгосрочного урегулирования.
Однако, как заметил один помощник Райс, с момента кульминации американской дипломатии, совместного коммюнике стран "большой восьмерки", возлагающего вину на "Хизбаллах", прошло уже две недели, а никакой договоренности до сих пор не достигнуто.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях