Статьи по дате

Les Echos | 2 июня 2009 г.

GM, Fiat, Chrysler... Ну как можно верить в чудеса?

Дени Фенсильбер

В эти выходные начался "большой взрыв" в автомобильной промышленности, и никто не знает, когда завершится эта безумная гонка, пишет Les Echos. Учет побочного ущерба от кризиса еще не завершен, и сколько автопроизводителей исчезло в гораздо менее сложные времена, указывает корреспондент Дени Фенсильбер, предостерегая от негативных вариантов развития событий.

Разве можно верить в чудо спасения GM? Изношенный аргумент патриотического подъема уже не работает, и национализация еще одного автопредприятия вряд ли создаст мотивацию для покупки машин, которые он выпускает с конвейера.

Разве можно верить в спасение Chrysler группой Fiat, если последняя не вкладывает ни копейки в производство? Проектов будущих модельных рядов у американской компании нет. Кроме того, Fiat - специалист по малолитражным автомобилям, на которые пока нет спроса на американском рынке, говорится в статье. Даже если цены на бензин вновь взлетят, местные потребители скорее пересядут на гибридные автомобили, а таковых нет в линейке Fiat.

Как можно верить в канадско-российское чудо Opel? - продолжает автор. Magna International не разработала ни одной машины от начала до конца. В таких условиях сложно рассчитывать на появление новых проектов. Что касается российского союзника "ГАЗ", увязшего в долгах, вряд ли он вложит в Opel миллиарды, которые не удалось инвестировать GM. При поддержке GM Opel еще мог бы стать частью системы строительства нескольких марок на одной платформе группы, но с производителем из Нижнего Новгорода эта перспектива рушится, убежден Фенсильбер. Кроме того, новые акционеры будут вынуждены принести в жертву некоторые европейские заводы концерна. Автор статьи опасается, что подтвердится прогноз немецкого аналитика из NordLB: "Покупатели испробуют все, потерпят неудачу, и Opel обанкротится через два-три года".

Источник: Les Echos


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru