Статьи по дате

The Wall Street Journal | 2 марта 2016 г.

Aerojet Rocketdyne хочет заключить с Пентагоном сделку о поставках ракетных двигателей

Дуг Кэмерон и Энди Пасцтор

Эйлин Дрейк, глава компании Aerojet Rocketdyne Holdings Inc., во вторник выразила желание, чтобы Пентагон выбрал ее ракетный двигатель для запуска своих спутников, сообщает The Wall Street Journal. В нынешнем году United Launch Alliance (ULA, совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin) должно сделать выбор между двигателями, которые разрабатываются Aerojet и Blue Origin Джеффа Безоса, поясняют журналисты Дуг Кэмерон и Энди Пасцтор

"Ранее ULA выбрала разработку Aerojet - двигатель AR1 - как запасной вариант для силовой установки BE-4, созданной Blue Origin. Это один из элементов попыток разорвать зависимость от двигателей "РД-180" российского производства", - пишет газета.

Дрейк также сказала, что Aerojet отказалась от планов выкупа доли United Technologies Corp. stake в RD Amross. Последняя - "спорное совместное предприятие, импортирующее двигатели российского производства и раскритикованное американскими законодателями за тесные связи с Кремлем", говорится в статье.

В понедельник ВВС США заключили с Aerojet и ULA контракты на продолжение разработки двигателей. Первые полеты ожидаются в 2019 году.

Еще две компании - Orbital ATK Inc. и SpaceX, которой владеет Илон Маск, - тоже получают от Пентагона деньги на разработку новых ракетных двигателей.

United Technologies уже несколько лет пытается продать 50% акций RD Amross. В 2013 году она продала Aerojet большую часть своего бизнеса, связанного с космосом, но акции RD Amross были исключены из сделки до момента, когда ее одобрит российское правительство. Остальные 50% принадлежат государственному "НПО Энергомаш", производителю двигателей.

"Aerojet не интересуется этим [пакетом акций]", - сказала Дрейк.

Источник: The Wall Street Journal


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru