Статьи по дате

Corriere della Sera | 2 октября 2002 г.

Эффект "Золотого пальца":

Джан Луиджи Параккини

В трудные времена, когда биржа, банки и газеты ежедневно твердят о том, что мы самые бедные и завтра мы будем еще беднее, распространилась тенденция приобретения золота. Модельеры, чуть-чуть экстравагантные и шаловливые, очень чутко реагируют на перемены и настроения в обществе и предлагают свое видение женщины. Иначе никак не объяснишь обилие золота, металла и драгоценностей на показе новых коллекций в Милане.

На этом празднике моды планировалось даже появление манекенщицы, покрытой золотой краской, совсем как в фильме "Золотой палец" об агенте 007. Но зрители так и не увидели этого. Правда, золото было везде: в драгоценностях, тканях, обуви. Ослепнуть можно. Древние майя облицовывали свои величественные дворцы золотыми пластинами, чтобы поразить и дезориентировать испанцев. Конечно же, не все то золото, что блестит, но важен эффект. Он становится еще более сильным, если присутствует хорошая порция эксцентричности. Например, куртка мотоциклиста (полезна тем, что обладает светоотражающим эффектом), или рабочая одежда от Coccapani, как самое оптимистичное видение отношений "профсоюзы-правительство".

Естественно, нельзя не обратить внимания на модели от Borbonese, где используются элементы золотого цвета, выполненные из кожи питона. Золото своих новых моделей Laura Biagioti представила вместе со спортивным золотом: на подиум вышли представительницы волейбольной команды, ставшие чемпионками мира, и хрупкая симпатичная европейская чемпионка по марафону Мария Гуидо.

И если не золото, то драгоценные камни. Камни на одеждах Miuccia Prada поражали воображение зрителей. Paolo Gerani, дизайнер "Айсберга", украсил своих испанок драгоценностями в викторианском стиле, чтобы закрепить явный и громкий успех.

Бикини Lancetti поразили обилием жемчуга и стразов; бюстгальтеры от Rocco Barocco изобилуют бирюзой и кораллами, столь дорогими сердцу богатых жительниц Тибета.

Повышенное внимание к золоту является не единственным признаком трудных времен для модельного бизнеса. Самым главным признаком является снижение объемов продаж одежды, и как следствие этого, снижение доходов.

Особое впечатление в данном контексте, обретает присутствие на показах известного мага Дэвида Копперфильда. Банки были бы рады воспользоваться его магическими способностями.

Источник: Corriere della Sera


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru