The Times | 2 октября 2017 г.
Вмешательство Москвы
Редакция
"Когда Владимир Путин узнает о политических дискуссиях за границей, он нанимает пропагандистов, чтобы те их сорвали. Когда его оппоненты поднимают тревогу по поводу коррупции в его стране, он отправляет полицию на задержания. Кажется, Путин боится политических дебатов, где бы они ни поднимали голову. По-видимому, он считает, что не слишком хорош в этом", - рассуждает редакция The Times в субботней статье.
На прошлой неделе обнаружилось, что тысячи аккаунтов в Twitter сеяли раскол в американской политике по распоряжению Кремля. Теперь складывается впечатление, что "российские агенты, по-видимому, лоббировали в пользу сепаратистов Каталонии за считанные дни до референдума о независимости", говорится далее.
"У попыток Кремля вмешиваться в демократический процесс в разных странах есть нечто общее - решимость использовать их внутренние линии раскола, - говорится в статье. - Путин стремится сорвать консенсус внутри отдельных западных стран и между ними, потому каждый раз такой консенсус - во вред Путину. Это общее согласие не терпеть его неуважение к международным нормам и международному праву, проявившееся в равной степени в его военном авантюризме на Украине и в поддержке массового убийцы в Сирии. Запад наложил жесткие санкции, чтобы наказать Путина и его соратников, и они, конечно, стремятся к их отмене".
В России снова был арестован Алексей Навальный. The Times комментирует: "Это не способ управлять. Путину приходится тяжко трудиться, подрывая легитимность других, - но он прирожденный мастер подрывать свою собственную".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях