Статьи по дате

The Times | 2 сентября 2005 г.

Слышали про пирсинг Иисуса Христа?

Александра Фрин

Послужной список Церкви в области пропаганды и саморекламы, пожалуй, порадовал бы дьявола.

Так, инициаторы одной рекламной кампании в 2001 году, целевой аудиторией которой были молодые люди от 18 до 30 лет, пытаясь убедить их ходить на церковные службы, использовали слоган следующего содержания: "Пирсинг? Иисус сделал это 2000 лет назад".

Еще в одной рекламе из той же серии говорится: "Жизнь катится под откос? Все валится из рук? Жизнь - трудная штука? Любовь - вот наркотик". В третьей сообщается: "Церковь существует для жизни. Не только для христиан".

В радиорекламе туристических поездок одного религиозного ордена в США звучал такой текст: "Каждый день, каждый час где-то в мире один из нас находится в пути". После чего раздавался звук спускаемой из сливного бачка воды. В Великобритании на церковном рекламном плакате в 1999 году Тайная вечеря была представлена как встреча совета директоров крупной компании. На другом плакате Дева Мария была изображена с "неудачной прической".

Еще одна кампания использовала известный портрет Че Гевары с наложенным на него классическим изображением Иисуса. Этот черно-красный плакат должен был помочь новым христианам "открыть для себя истинного Иисуса".

На другом плакате были изображены три царя с картины Квентина Массейса "Поклонение волхвов", и к каждому из даров царей младенцу Иисусу были пририсованы ценники. Надпись гласила: "Не понимаете, о чем речь? Сделайте паузу, зайдите в это Рождество в церковь".

Источник: The Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru