Статьи по дате

Financial Times | 2 сентября 2016 г.

ЕС обеспечивает компании VimpelCom "попутный ветер", одобрив ее сделку в Италии

Ник Флайдс

В четверг Еврокомиссия санкционировала слияние мобильных операторов 3 Italia и Wind в Италии - сделку на 20 млрд долларов, сообщает Financial Times. Это означает, что за последние три месяца компания VimpelCom, владелец Wind, смогла провернуть уже вторую непростую сделку в сфере мобильной связи, подчеркивает журналист Ник Флайдс.

"В июле подразделение VimpelCom в Пакистане - Mobilink - ценой упорных усилий завершило поглощение Warid Telecom, и в результате появился оператор с 50 миллионами абонентов", - говорится в статье. Так завершился первый этап шагов главного управляющего VimpelCom, направленных на "упорядочивание громоздкой компании, которая фокусируется на России и обрела более 200 млн клиентов на 14 рынках" (формулировка автора).

"Все говорили, что в Пакистане это не удастся. Все говорили, что в Италии это не удастся", - заявил Жан-Ив Шарлье, главный управляющий VimpelCom, во время своего визита в редакцию Financial Times.

По словам Шарлье, сделка в Италии имела ключевое значение для балансовой ведомости VimpelCom, поскольку в результате слияния чистое соотношение долгов и прибыли снизится с 3,4 до 1,8.

"Шарлье утверждал, что всего год назад VimpelCom находилась "на распутье" и "сбилась с дороги" ввиду падения продаж, а также структурных и финансовых проблем, обусловленных задолженностью, и дела о взятках, угрожавшего компании. В феврале компания, зарегистрированная в Амстердаме, выплатила 795 млн долларов штрафа, признав, что дала взятку чиновнику, чтобы войти на рынок Узбекистана", - говорится в статье.

Шарлье уверяет, что положение VimpelCom намного улучшилось. "Следующая задачка - как преобразовать бизнес", - сказал он. По его словам, будущее - за интернет-сервисами.

Источник: Financial Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru