El Pais | 3 августа 2007 г.
Михаил Горбачев позирует перед Берлинской стеной для рекламной кампании Louis Vuitton
AFP
Бывший президент СССР, Катрин Денев и теннисисты Андре Агасси и Штеффи Граф снялись для рекламной кампании французской марки кожаных изделий класса "премиум"
Бывший советский президент Михаил Горбачев, французская актриса Катрин Денев и теннисисты Андре Агасси и Штеффи Граф были избраны известной маркой аксессуаров Louis Vuitton персонажами своей новой рекламной кампании.
Самым любопытным, пожалуй, является персонаж бывшего президента Горбачева, позирующего перед Берлинской стеной, - этот сценарий предложил сам бывший лидер. "Он сам предложил позировать перед Берлинской стеной. Ему нравится, что о нем помнят как об одном из тех, кто сделал возможным ее падение. Это его главная гордость. Мы бы сами не осмелились попросить его об этом", - заявил сын Бернара Арно, возглавляющего группу LVMH, которой принадлежит марка Vuitton.
Остальные сценарии и роли других персонажей, участвующих в рекламе, появившейся в этот четверг в Paris Match, - плод совместного творчества рекламного агентства и Vuitton.
Руководство дома Louis Vuitton с самого начала мечтало пригласить Горбачева для участия в рекламе, но сомневалось, что "отец перестройки" согласится. "Мы думали, что Горбачев не согласится. Нам пришлось его уговаривать. Нам удалось найти аргументы не финансового характера. Очевидно, то, что мы перечислили средства в его фонд, было существенным фактором, но ему, видимо, нравилась и сама марка", - сказал Бернар Арно.
Vuitton уже задумывается над тем, кого пригласить в рамках следующей рекламной кампании, и надеется на сотрудничество с Биллом Клинтоном. Фотографии были сделаны американским фотографом Анни Лейбовиц.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях