Статьи по дате

La Repubblica | 3 декабря 2009 г.

В Великобритании закончились телефонные номера

Энрико Франческини

Спрос на номера фиксированной связи превышает предложение, пишет Энрико Франческини в статье, напечатанной в газете La Repubblica.

Ofcom, британское правительственное агентство, контролирующее и регламентирующее сферу телефонной связи, распространило вчера сообщение о том, что спрос на новые телефонные номера растет быстрее, чем предложение. И это происходит по самым разным причинам. Первая - рост численности населения Великобритании, не только за счет рождаемости, но и за счет иммиграции. К 2050 году Великобритания станет самой населенной страной Европы с 80 млн жителей (в настоящее время численность населения составляет 60 млн человек). Еще одна причина: когда компания открывает новый офис, ей требуются новые телефонные номера. Третья причина: телефонные компании делают "запасы" номеров на случай возникновения экстренных ситуаций.

Для борьбы со сложившейся ситуацией агентство Ofcom намерено, в первую очередь, снизить число номеров, предоставляемых новым телефонным компаниям, с 10 тыс. до 1 тыс. Кроме того, предполагается ввести новые телефонные коды, что позволит увеличить число цифровых комбинаций. Этот метод довольно затратный, поскольку, как свидетельствует практика, при смене кодов компаниям приходится тратить до 5 тысяч фунтов: приходиться печатать новые фирменные бланки и визитные карточки.

Вместе с тем Великобритания, как и Италия, занимает одно из первых мест в Европе по количеству мобильных телефонов на душу населения. Многие готовы отказаться от телефонов фиксированной связи, однако, как показывает реальность, потребность в фиксированных телефонах все еще очень высока. Проблема с номерами повторится и с мобильной связью. Количество цифровых комбинаций - неисчислимо, чего нельзя сказать о номерах для стационарных или мобильных телефонов.

Источник: La Repubblica


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru