Статьи по дате

Die Welt | 3 июля 2002 г.

Протокол катастрофы

Корреспондент

Столкновение самолетов, вероятно, явилось следствием цепи трагических обстоятельств. Хронология катастрофы

21.00 ч. (среднеевропейское летнее время): Российский самолет Ту-154 "Башкирских авиалиний" вылетел из Москвы в направлении Барселоны.

23.06 ч.: Из итальянского Бергамо вылетел грузовой самолет "Боинг 757-200" почтовой службы DHL Worldwide Express с двумя пилотами на борту. Пилоты были родом из Великобритании и Канады.

23.23 ч.: грузовой самолет покидает итальянское воздушное пространство, и его принимает Швейцарская служба безопасности полетов в Цюрихе. До точки пересечения его маршрута с российским самолетом остается еще 12 минут.

23.30 ч.: Мюнхенская служба безопасности полетов передает российский самолет, который находится в немецком воздушном пространстве, Швейцарской службе безопасности полетов в Цюрихе. До точки пересечения маршрутов двух самолетов остается еще 5 минут.

23.35 ч.: Диспетчер на земле принимает решение об изменении высоты полета одного из самолетов с 36 000 футов (11 500 м) до 35 000 футов (11 200 м). Он отдает российскому пилоту распоряжение о снижении. До столкновения остается еще 50 секунд. Радиоконтакта с пилотами грузового самолета у него не было.

23.35 ч.: Российский пилот сначала не реагирует на неоднократный приказ Швейцарской службы безопасности полетов, отданный по радио. Между тем автоматическая система предотвращения столкновений в воздухе (Traffic Conflict Alerting System) грузового самолета начала маневр по снижению. В тот же момент пилот российского самолета также начинает опускать машину.

23.35 ч.: Служба безопасности полетов на последней секунде пытается начать новый маневр расхождения самолетов, но слишком поздно ? машины сталкиваются на высоте в 35 300 футов и, пылая огнем, устремляются вниз.

Источник: Die Welt


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru