The New York Times | 4 января 2010 г.
В России Новый год принес новую цену на водку
Эллен Барри
С начала нового года в России повышена минимальная розничная цена на водку, отмечает The New York Times. "Это нововведение - элемент антиалкогольной кампании президента Дмитрия А.Медведева", - поясняет корреспондент Эллен Барри.
Как сказал первый вице-премьер Виктор Зубков в интервью РИА "Новости", регуляторы уже отозвали 10 лицензий на производство водки и приостановили действие еще 50. Антиалкогольная кампания Горбачева поначалу казалась эффективной, но нанесла урон популярности своего инициатора, подстегнула самогоноварение и сильно сократила доходы государства, напоминает в этой связи газета.
Источник: The New York Times
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru