The Times | 4 июля 2012 г.
Для Москвы за словесной войной в Сирии стоит нечто большее, чем судьба Асада
Тони Хэлпин
Несмотря на позитивное впечатление от международных переговоров в Женеве по урегулированию кризиса в Сирии, очевидно, что Россия продолжает противиться стремлению Запада осуществить интервенцию, чтобы остановить насилие, пишет The Times.
Для Москвы, защищающей диктаторов, за противостоянием по Сирии стоит нечто большее, чем судьба режима Башара Асада. Речь идет о том, чтобы продемонстрировать, что она может выстоять и победить, что Запад должен прислушиваться к президенту Владимиру Путину и идти на уступки, если хочет добиться его поддержки.
Возможно, Бараку Обаме следует пойти на дальнейшие уступки по вопросу противоракетной обороны, который является истинным фокусом российской внешней политики, если он хочет одержать над Путиным верх по Сирии. Они оба знают, что кризис в Дамаске - только прелюдия к предстоящей конфронтации по ядерной программе Ирана.
"Москве Иран, вооруженный ядерным оружием, нужен не больше, чем Вашингтону, и успех в урегулировании этого вопроса ослабил бы аргументы США к созданию противоракетного щита в Европе. Но Путин решил, что упрямство - лучший способ достижения своих внешнеполитических целей перед лицом американского могущества, несмотря на ущерб своей репутации, который несет Россия", - заключает автор статьи Тони Хэлпин.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях