The Telegraph | 4 июня 2002 г.
Организаторы недовольны пустыми местами на трибунах
Михир Боуз
Вчера возникла новая проблема, связанная с продажей билетов на матчи чемпионата мира по футболу: один из японских чиновников пригрозил подать в суд на фирму Byrom Inc, которая отвечает за изготовление и продажу билетов.
ФИФА провела вчера в Японии чрезвычайное совещание с членами оргкомитетов Южной Кореи и Японии. К недовольству и удивлению организаторов, пока не удалось полностью продать билеты ни на один матч.
На матче открытия было около 3500 свободных мест, на некоторых других встречах, в том числе Парагвай-ЮАР и Испания-Словения, стадионы вообще были полупустыми.
Сегодня Южная Корея проводит своей первый поединок против Польши, и корейский оргкомитет забил тревогу, узнав, что на матч остались непроданными 3000 билетов. Билеты будут продаваться сегодня - это беспрецедентная ситуация для страны-организатора мирового первенства, чья команда проводит первый матч турнира. Оставшиеся билеты на другие матчи, в которых не будет играть Южная Корея, организаторы планируют раздать школьникам, полицейским и, не исключено, вообще всем желающим.
Шира Асано, губернатор северо-восточной японской префектуры Мияги, подчеркнул, говоря о Byrom Inc: "Как один из организаторов чемпионата, мы обязаны их предупредить. В случае необходимости, мы можем потребовать выплаты компенсации".
Официальный представитель корейского правительства оценил потери из-за непроданных билетов в 700 000 долларов за каждый матч.
Когда официальному представителю корейского оргкомитета Лин Бин-Тайку задали вопрос о перспективах судебного преследования в отношении Byrom Inc, он отметил: "Вероятно, мы подадим в суд, но сначала мы должны иметь на руках все факты. У меня нет информации об итогах совещания в Японии".
В свою очередь, представитель компании Энрике Биром заявил: "На нас не за что подавать в суд. Все это вздор. Билеты находятся в наших офисах продаж в Корее и Японии - разве на улицах кто-то спрашивает лишнего билетика?" По словам Бирома, проблема заключается в том, что за пределами Японии и Кореи билеты продавались не так хорошо, как ожидалось. "Да, японцы и корейцы хотели получить больше билетов, но мы были обязаны оставить 50% билетов для продажи в других странах", - отметил он.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях