The Independent | 4 сентября 2013 г.
Как правое крыло тори превращает Великобританию в неожиданного партнера партии Путина
Энди Максмит
Собираясь в Россию на саммит G20, премьер-министр Дэвид Кэмерон обещает, что не побоится затеять спор с Путиным о нескольких очень серьезных разногласиях между российским и британским руководством, пишет обозреватель The Independent Энди Максмит. "Сирийский вопрос - более крупная и безотлагательная тема, но Форин-офис заявил, что премьер также поднимет вопрос о законе, принятом российским парламентом в июне, - о запрете "пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений", - говорится в статье.
Автор комментирует: если учесть вышеизложенное, а также "подозрительную смерть" юриста Сергея Магнитского и "перебежчика" (формулировка Максмита) Александра Литвиненко, следовало бы ожидать, что британские консерваторы - далеко не единомышленники партии "Единая Россия".
Но Максмит обнаружил нечто странное: на встречах парламентариев в Совете Европы почти все ведущие правоцентристские европейские партии собираются в одном зале, а "тори с тоскующим видом проходят мимо и отправляются в другой зал для беседы с делегатами от "Единой России".
Причина в том, что в 2005 году, баллотируясь на пост лидера консерваторов, Кэмерон пообещал: его партия выйдет из фракции "Европейская народная партия", так как это объединение относится к ЕС с чрезмерным энтузиазмом. "В Европе нахождение вне всех политических фракций имеет свои минусы, так что консерваторы оказались в "Европейской демократической группе" вместе со странными партнерами", - говорится в статье.
Итак, причина - предвыборное обещание, которое Кэмерон дал, чтобы задобрить "беспокойное и в целом неблагодарное правое крыло" своей партии.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях