The Times | 5 февраля 2002 г.
Новая социальная реклама увязывает наркотики с терроризмом
Дамиан Уитуорт
В своей новой кампании администрация США предупреждает наркоманов о том, что они могут пособничать террористам.
Британский режиссер Тони Кэйе, автор известного фильма "Американская история Икс", сделал два рекламных ролика, которые стали первым этапом рекламной кампании и были показаны в ходе воскресной трансляции финального матча кубка по американскому футболу "супербоул".
В одном из роликов террорист покупает взрывчатку и оружие. "Откуда террористы берут деньги? ? Если ты покупаешь наркотики, часть из твоих денег может попасть к террористам".
Идея кампании ? воспользоваться патриотическими настроениями молодежи после 11 сентября. "Очень важно, чтобы американцы знали, что наркоторговля финансирует работу террора... что террористы используют прибыли от торговли наркотиками, чтобы финансировать свои организации и совершать убийства, - заявил президент Буш. ? Если вы бросите употреблять наркотики, вы присоединитесь к войне с террором".
В ходе кампании особое внимание будет уделяться тому, как бывший афганский режим Талибан и Революционная армия Колумбии пользуются прибылями от торговли наркотиками.
Белый дом впервые положил в качестве основы борьбы с наркоманией связь между покупкой наркотиков на улице и преступлениями, совершаемыми террористическими организациями. Главной идеей прежних инициатив, таких как "Просто Скажи Нет", проводимой Нэнси Рейган, было то, что наркоманы наносят вред своему здоровью.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях