Статьи по дате

El Mundo | 5 июня 2002 г.

Испания - крупнейший в мире потребитель виски на душу населения

Рафаэль Альварес

Испания уже стала чемпионом мира? по потреблению виски. Испанцы выпивают в среднем 2,9 литров этого напитка в год, то есть на одного человека приходится почти три бутылки испанского и шотландского виски (не считая бурбона). По этому показателю Испания превосходит все остальные страны мира. Большую роль играют туристы, которые утром принимают солнечные ванны, а вечером выпивают.

Несмотря на то, что в Испании развернулась активная антиалкогольная кампания, потребление виски в 2001 году составило 112,9 млн. литров. Второе место занимает Тайланд с 2,7 литрами на душу населения, третье - Греция (2,5 литра), а четвертое - Франция - 2,3 литра.

Эти данные были вчера оглашены в Мадриде представителями фирмы Canadean, представившими свой доклад, согласно которому по сравнению с 2000 годом потребление напитков в Испании (и алкогольных, и безалкогольных) увеличилось на 3,12%.

В прошлом году каждый испанец выпил 528 литров различных напитков (на 12 литров больше, чем в 2000 году), хотя, по словам экспертов, среднеевропейская цифра еще выше - 574 литра.

Больше всего испанцы выпивают молока и молочных продуктов - 120,5 литров. За ними идет бутилированная питьевая вода - 113 литров.

Чем все это объяснить? Здесь важную роль играет испанский климат. Но дело еще и в плохом качестве водопроводной воды на юге Испании.

Помимо молока и питьевой воды в прошлом году испанцы выпили на душу населения 98 литров газированных прохладительных напитков, 75 литров пива, 36,5 литров вина, 35 литров кофе и 21 литр соков. Потребление алкогольных напитков крепостью выше 20 градусов составило 7 литров.

В докладе говорится, что в прошлом году испанцы израсходовали на прохладительные напитки 10867 млн. евро.

Источник: El Mundo


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru