The New York Times | 5 ноября 2013 г.
В Сочи выложатся по максимуму, но что будет дальше?
Селестин Болэн
Холод уже ощущается в горном воздухе над черноморским курортом, где грузовики и автобусы заполняют всю главную дорогу - из них высаживают третью смену рабочих, брошенных на окончание строительных работ накануне зимней Олимпиады, пишет корреспондент The New York Times.
"Учитывая, что до открытия 7 февраля осталось меньше ста дней, не приходится считаться ни с финансовыми затратами, ни с рабочей силой. Эти Игры, стоимость которых составила более 50 млрд долларов, как ожидается, станут самыми дорогими за всю олимпийскую историю. На пике строительства на проекте работали 96 тыс. человек", - говорится в статье.
В Сочи не одна олимпийская деревня, а две - на побережье и на горном курорте Красная Поляна, рассказывает автор публикации Селестин Болэн. По некоторым оценкам, ожидается, что там в общей сложности будут доступны 42 тыс. номеров в отелях - почти столько же, сколько в Москве.
"Я уверен, что все будет сделано, - утверждает директор Radisson Lazurnaya Hotel Александр Захаров. - Все будет закончено, как всегда, всеми возможными способами".
Возникает большой вопрос, стоил ли этот российский мегапроект таких усилий и затрат, пишет Болэн. На прошлой неделе ряд российских олигархов из числа инвесторов обратились к правительству за помощью в покрытии ожидаемых ими значительных убытков от сочинских проектов.
Никто не знает, нахлынет ли в Сочи после Игр достаточное число туристов для того, чтобы занять номера в отелях и апартаменты в курортной зоне. Но сейчас важнее всего подготовиться к Олимпиаде, говорится в статье. "Мы хотим показать всему миру, что мы можем это сделать, и, возможно, лучше всех", - приводит слова Захарова автор.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях