Статьи по дате

La Repubblica | 5 октября 2012 г.

"Неподготовленный, незаинтересованный, Барак больше не умеет себя продавать"

Анджело Акуаро

Майкл Волфф, комментатор Usa Today и Vanity Fair, уверен, что система предвыборных дебатов изжила себя, пишет Анджело Акуаро в газете La Repubblica.

Отвечая на вопрос журналиста, почему Обама проиграл в первом туре дебатов Митту Ромни, Майкл Волфф сказал: "Обама выглядел неподготовленным, незаинтересованным, неспособным воспользоваться ситуацией. Казалось, что его предупредили о дебатах в последнюю минуту".

"Я не знаю, возможно ли технически прекратить дуэль. Вопрос в другом: это был заранее подготовленный план. У тебя есть план - не наносить удары, не проявлять чрезмерных усилий, не менять баланс - и необходимо следовать этому плану. О-кей, это менее рискованная стратегия. Но не всегда менее рискованная стратегия оказывается более мудрой. Я думаю, что формула дебатов изжила себя, устарела", - говорит комментатор.

"Ромни выглядел более привлекательным, более человечным и настоящим. Следующие дебаты будут с публикой. Но настолько ли Обама успешно выступает перед публикой? Я всегда думал, что нет, - говорит Майкл Волфф. - Эти дебаты, в конечном итоге, иллюстрируют его последнее четырехлетие. Существует особый аспект его работы, который Обама не переносит: необходимость продавать. Да, продавать себя является частью его работы. Президент - это продавец: человек, который умеет объяснять и заставлять тебя влюбиться в предлагаемый товар".

"Я думаю, что к следующим дебатам его советники поменяют стратегию. Быть может, прежняя стратегия была правильной. Даже, если судить по результатам опросов, все осталось как прежде: дебаты ни на что не повлияли. Я повторяю, если ты действительно хочешь продать свое послание, если хочешь мотивировать людей, ты должен их стимулировать, рисковать: при этом, я понимаю, что существует опасность потерять все, что ты уже имеешь", - говорит комментатор.

Источник: La Repubblica


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru