Статьи по дате

The Guardian | 5 сентября 2003 г.

Потребители останавливают вступление в силу новых правил, касающихся американских СМИ

Дэвид Тизер

Вчера американские регулирующие органы пообещали бороться за изменение законов, касающихся собственности на американские СМИ, хотя вечером в среду федеральный суд временно заблокировал их усилия.

Федеральная комиссия по коммуникациям (FCC), предложившая спорные планы, допускающие дальнейшую консолидацию рынка СМИ, заявила, что разочарована решением суда в Филадельфии.

FCC ожидает, что столкнется с противодействием и в Вашингтоне, где комитет сената должен одобрить законопроект о расходах, восстанавливающий существующие права собственности. Этому предшествовал аналогичный шаг Палаты представителей, предпринятый в июле. Это может привести к ссоре с Белым домом, который поддерживает изменение законодательства и грозит наложить вето на решение конгресса.

Временная задержка в изменении правил, которое вчера должно было вступить в силу, стала неожиданностью.

Группы, лоббирующие права потребителей, подали петицию с требованием всестороннего юридического анализа предложений, вызвавших широкий протест. Изменения позволили бы медийным компаниям покупать телеканалы, владеть радиостанциями и газетами в одном и том же городе, а также тремя телеканалами и восемью радиостанциями на одном рынке.

Результатов тяжбы, затеянной коалицией групп потребителей, придется ждать не один месяц. Пресс-секретарь FCC заявил: "Мы разочарованы решением суда, и будем продолжать защищать новые правила и добиваться, чтобы суд оценил их по заслугам".

Судья, вынесший решение, отметил: "Учитывая масштабность проблемы и заинтересованность общества, дело откладывается как требующее досконального юридического анализа".

Медийные фирмы, которые больше всех выиграют от изменений, на этой неделе начали кампанию под лозунгом "Не становитесь между мной и моим телевизором".

Источник: The Guardian


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru