Frankfurter Rundschau | 6 августа 2003 г.
За стрессы у сотрудников будут отвечать компании
Редакция
Британские власти угрожают штрафовать руководство фирм, а также больниц и школ, сотрудники которых испытывают слишком сильный стресс на рабочем месте.
Как сообщила во вторник газета The Times, британский комитет по безопасности труда (HSE) направил в адрес одной из клиник предупредительное письмо, в котором было указано, что администрация клиники недостаточно защищает от стресса работающих там врачей и медсестер. Теперь у клиники West Dorset Hospital, которая входит в государственную систему здравоохранения, есть время до 15 декабря, чтобы измерить уровень стресса, которому подвергаются ее 1100 сотрудников и представить план по его снижению. Если это поручение не будет выполнено или будет выполнено, но в недостаточной степени, то клинике предстоит судебное разбирательство и выплата денежного штрафа.
По оценкам HSE, из-за вынужденной приостановки производственной деятельности, связанной со стрессом, британская промышленность ежегодно теряет около 500 млн евро, а всему британскому обществу чрезмерное психологическое напряжение обходится ежегодно в сумму, превышающую пять миллиардов евро.
Результаты одного из научных исследований, опубликованные в журнале Hazards одновременно с сообщением в газете Times, подтверждают, что стресс на рабочем месте на 25 процентов повышает риск инфаркта, а риск инсульта для переживающих стресс работников выше на целых 50 процентов.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях