Статьи по дате

Süddeutsche Zeitung | 6 августа 2013 г.

Купленные друзья

Паскаль Паукнер, Пиа Ратцесбергер

Причина огромной сетевой популярности многих компаний, как пишут Паскаль Паукнер и Пиа Ратцесбергер на страницах немецкой Sueddeutsche Zeitung, кроется в небольшом мрачном помещении в столице Бангладеш Дакке, полностью заставленном мониторами. Десятки людей, расположившихся перед ними, только и делают, что регистрируются в различных социальных сетях вроде Facebook или Twitter и по заказу ставят лайки, повышая тем самым популярность определенных компаний.

Дела у фирмы, всего за 15 долларов готовой поставить любому желающему тысячу "лайков" в социальной сети Facebook, как признается ее руководитель Рассел, идут хорошо. Несмотря на то, что многие упрекают не совсем обычный сервис в отсутствии морали, клиентов у кликающих работников предостаточно. "Тем более что все методы законны", - отмечает предприниматель.

Все дело в том, говорится далее, что уже "на протяжении многих лет консультанты, имеющиеся у большинства компаний, рассказывают своим клиентам о том, что их будущее напрямую зависит от числа подписчиков и лайков в Facebook, Twitter или на Youtube". Получается, подчеркивает издание, что "у кого их больше, у того, соответственно, шире база потенциальных клиентов".

Ну а так как автоматическая расстановка символов "мне нравится" достаточно легко определяется интернет-провайдерами - как известно, Facebook уже удалял фальшивые лайки, сгенерированные подобным образом - клики, поставленные вручную, являются идеальным выходом для предприятий, политиков и партий, имеющих проблемы с популярностью.

Источник: Süddeutsche Zeitung


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru