The Independent | 6 декабря 2006 г.
Джордж и Макс: любовная история Голливуда
Эндрю Гамбел
Один из них - самый сексуальный мужчина кинематографа. Второй - 135-килограммовый упитанный кабанчик
Это история любви между голливудским сердцеедом и его поросенком. Но сначала другая история.
Джордж Клуни, Денни Девито и несколько их друзей пошли на прошлой неделе пообедать в роскошный итальянский ресторан на Манхэттене. Не успели они опомниться, как до верху накачались ликером лимончелло. Клуни говорит, что он постоянно видел перед собой такое неимоверное количество алкоголя, что начал выливать лимончелло в цветочный горшок, который стоял рядом с его стулом.
Позднее агент Клуни Стэн Розенфильд признавался, что он был настолько пьян, что за ночь его трижды рвало. Судя по всему, сочетание красного вина и лимончелло не пошло на пользу его желудку. Во всяком случае, так он говорит. Денни Девито тем временем продержался всю ночь, отравив свой организм ужасающим количеством спиртного.
К рассвету он не протрезвел и не уснул, зато он был обременен обязательством прийти на телевизионное ток-шоу "Взгляд" в качестве гостя. Шоу оказалось интересным, что и говорить. И у Девито, и у Клуни намечались выступления на телевидении в тот день, и за третьей - или это была уже седьмая? - рюмкой лимончелло они пообещали друг другу прорекламировать фильмы друг друга, которые должны скоро выйти.
Девито, который выглядел немного помятым в костюме со вчерашнего вечера, честно замолвил словечко за выходящий в скором времени триллер времен холодной войны режиссера Стивена Содерберга "Хороший немец", где снялся его собутыльник. Однако его выступление содержало в себе много обычного пьяного хулиганства, включая пространную тираду о президенте Буше, мурлыканье под нос мелодии из мультфильмов "Луни-тьюнз", бессмысленную болтовню, шлепки по собственной голове и употребление в отношении самого могущественного человека в мире слова "обалдуй".
В то же время Клуни упомянул новую сезонную комедию Девито "Добро пожаловать, или соседям вход воспрещен" и мило рассказал о попойке в La Scalinatella, в которой они оба принимали участие.
Какое все это имеет отношение к свиньям? Незначительное, за исключением ключевой детали - в тот момент, когда Клуни развлекался в Манхэттене и уделял внимание журналистам, пишущим о развлечениях, его старый больной кабан Макс тихо умирал у него дома на Голливудских холмах.
Этих двоих объединяет долгая история. Клуни купил Макса 18 лет назад для своей тогдашней подруги Келли Престон. Когда их отношения прекратились - она вышла замуж за Джона Траволту - поросенка она оставила ему. С тех пор Макс стал для Клуни самым верным товарищем и объектом обязательных разговоров друзей и журналистов, которым приходилось перешагивать через поросенка, лежавшего на пороге особняка в стиле Тюдоров, где живет Клуни.
Клуни любил шутить, что с Максом его связывают самые долгие отношения, которые у него когда-либо были, - учитывая плачевное состояние его личной жизни, вероятно, это так и есть.
Макс уже поставил рекорд, дожив до 19 лет. Он почти совсем ослеп и страдал от артрита. Так что печальный конец не был таким уж неожиданным, хотя Клуни и не сидел у его изголовья. Клуни вообще слишком воспитанный джентльмен, чтобы показывать, какие эмоции вызвала у него смерть Макса, но он признался, что эта новость застала его врасплох.
Когда журналист из USA Today встретился с ним в прошлую пятницу, он просто сказал: "Он умер где-то час назад. Он был самой старой свиньей, которую когда-либо видели ветеринары. Для меня это потрясение, потому что он составлял важную часть моей жизни".
Об этой новости стало известно лишь через несколько дней, не в последнюю очередь потому, что все говорили только о пьянке с лимончелло.
Если судить по масштабу запоздалой реакции, эта свинья не скоро покинет коллективную систему СМИ.
Уже начали распространяться самые безумные истории о любви Джорджа и Макса. Говорят, что именно из-за Макса Клуни так и не женился, что они часто спали вместе, что по сравнению с этим поросенком причуды и абсурдные требования товарищей Клуни по съемкам кажутся ерундой.
История, безусловно, рассудит, достаточно ли эксцентричны Макс и Джордж, чтобы занять высокое место на подиуме безумных звезд.
Полезно припомнить, что Клуни далеко не первый представитель индустрии развлечений, кто завел себе нетрадиционного домашнего питомца. У Элвиса была мартышка по имени Скеттер, которая умерла от цирроза печени. У Майкла Джексона - шимпанзе Бабблз. Только на этой неделе странный режиссер Дэвид Линч был замечен на углу голливудской улицы в компании ручной коровы, с постером его нового фильма "Внутренняя империя" и транспарантом с надписью: "Без коров во Внутренней империи не было бы сыра".
Можно с уверенностью сказать, что Макс последнее время не спал в постели Клуни. Как сказал сам Клуни, "приходится сталкиваться с недовольством людей, если спишь со свиньей". Что касается взаимосвязи между его холостым положением и свиньей, Макс действительно иногда становился помехой для отношений.
"Я за эти годы видел разную реакцию, - сказал однажды Клуни. - Но я всегда говорю: "Любишь меня - люби и мою свинью". Что я могу поделать?"
Возможно, самые достоверные сведения о Максе мы узнали от отца Джорджа, журналиста Ника Клуни, который некоторое время назад посвятил ему колонку в Cincinnati Inquirer.
Судя по всему, когда Клуни только купил его, он был хорошеньким малышом, которого можно было брать на руки. "Те, кто поспособствовали этому приобретению, - писал он, - забыли сообщить Джорджу, что однажды Макс станет размерами с зенитно-ракетный комплекс и с соответствующим аппетитом".
Вопреки многочисленным рассказам, Макс большую часть времени проводил в специальном загоне в 30 метрах от главной усадьбы. Для него был также отведен особый уголок в гараже, "место отдыха", расположенный еще ближе к парадной двери.
"Когда Макс голоден, - писал Клуни-старший, - он подбирается к парадной двери и ложится на коврик во всю длину, полностью блокируя вход. Потом он сопит и хрюкает, пока кто-нибудь не вынесет ему завтрак. В течение 17 лет Джорджу не нужен был будильник".
Привычки Макса оказались весьма кстати 16 января 1994 года, когда на значительную часть Лос-Анджелес обрушилось землетрясение, вызвав непродолжительный, но неподдельный страх, что началось что-то серьезное.
Клуни вспоминает: "Макс был со мной в постели и разбудил меня за несколько минут до того, как это началось. Я орал на него за то, что он меня разбудил, и тут раздался грохот. И вот я, раздетый, с Максом на руках помчался что есть сил, потому что мой дом стоит на холме, а когда все рухнет, я хотел бы стоять внизу, рядом с соседним домом".
"Мой приятель, который жил в домике для гостей, тоже подбежал, причем с ружьем в руках. Он подумал, что к нам ворвались воры. А я сел писать записку для родителей, чтобы объяснить, на случай, если мы умрем, что все на самом деле было не так, как оно выглядит: двое голых мужчин, свинья и ружье".
Макс чуть не умер в 2001 году, когда друг Клуни Томми Хинкли нечаянно наехал на него. Хинкли вспоминает: "Макс черного цвета, а там было темно. Сейчас кажется, что это смешно, но в тот момент было совсем не смешно. Мы думали, что ему придется ампутировать ногу. Слава богу, что Джордж и я - хорошие друзья. Я надеюсь, он простил меня, но в тот раз он очень расстроился".
У Клуни были и другие животные, в частности пара французских бульдогов, которых он назвал Бад и Лу в честь комедийного дуэта Эбботта и Костелло. Они тоже были подарком Клуни своей девушке, его невесте-француженке Селин Балитран. Как и Макс, они остались, даже когда любовь ушла. Бад умер в начале этого года. "Это был плохой год для моих животных, - сказал Клуни USA Today. - Любопытно, как животные могут стать частью семьи. Они действительно становятся важными для тебя". Репортер спросил у Клуни, не хочет ли он завести еще одного поросенка. "Нет, - ответил Клуни. - Я думаю, Макс удовлетворил все мои потребности, связанные со свиньями".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях