Corriere della Sera | 6 июля 2005 г.
Звонит мобильник - это Мария Шарапова кричит на корте
Альдо Грассо
Вырванные из контекста, они кажутся стонами совершенно иного происхождения, это действительно так. Спортивные комментаторы, особенно эстеты, приветствуют эти звуки, пытаются объяснить их антропологические основы, приводят вдохновенные сравнения между сибирскими морозами и пылом самой известной российской спортсменки, говорят про кипящий лед.
На последнем турнире в Уимблдоне крики российской теннисистки вызвали протесты не только сдержанной публики и соперниц, но и судьи на корте Алэна Миллза. Как часто бывает, претензия судьи трансформировалась в триумф "грешницы". Так, на прошлой неделе крики Марии Шараповой оказались в ведущей десятке самых популярных и часто скачиваемых телефонных рингтонов, камня на камне не оставив от сексуальных стонов порнозвезды Дженны Джеймсон.
Женский теннис всегда был прекрасным поводом, чтобы выставить напоказ кружева, прекрасные тела, сногсшибательные юбки. Не отстают от тенниса и другие виды спорта, где выступают женщины: еще не забыта полемика, спровоцированная вызывающей спортивной формой волейболисток, еще живы воспоминания об американской футболистке Брэди Честейн, которая сорвала с себя майку и осталась в бюстгальтере, выразив подобным образом радость от победы США на мировом чемпионате 1999 года.
Но крики - это совсем другое. Прозвучи еще раз, Мария! Прокричи, чтобы не быть такой, как другие, которые ложатся под нож хирурга, садятся на диету, делают татуаж, следуют последней моде, устаревшим канонам сексуальной привлекательности, лишь бы не отличаться друг от друга. Прокричи назло ханжам-домохозяйкам, делающим вид, что они не такие. Кто выделяется, кажется им, безголосым, глухим, лишенным энтузиазма, настоящим монстром. Потому прокричи еще раз, Мария, и предъяви авторские права на этот крик.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях