Статьи по дате

The Times | 6 июня 2007 г.

Новый олимпийский логотип вызывает эпилептические припадки

Бен Хойл, Иэн Эванс

В понедельник он был представлен на всеобщее обозрение, и на него сразу же обрушился шквал критики за его бестолковость.

Вчера его обвинили в том, что он вызывает эпилептические припадки.

Жизнь создателей олимпийских логотипов никогда не бывает скучной.

Через 24 часа после обнародования анимированного ролика эмблемы лондонской Олимпиады-2012, специалисты по эпилепсии заявили, что часть этого ролика вызвала серию припадков у их пациентов, и настояли на том, чтобы этот кусок был вырезан.

Грэм Хардинг, эксперт по светочувствительности при эпилепсии, рассказал лондонской информационной службе BBC вчера вечером: "Нам уже известно о восьми случаях эпилептических припадков. Судя по всему, произошло следующее: частота вспышек в эпизоде с ныряльщиком нарушает нормы британского регулирующего органа Ofcom". По его словам, чувствительность к этому ролику особенно проявилась среди людей в возрасте от 7 до 19 лет, а три четверти людей, страдающих от светочувствительности, будут страдать от нее всю жизнь.

Эта ситуация поставила в неловкое положение председателя олимпийского оргкомитета лорда Коу, который одобрил логотип стоимостью в 400 тысяч фунтов за динамизм.

Пресс-секретарь оргкомитета лондонской Олимпиады 2012 сказала: "Нас только что известили о проблеме, и мы предприняли немедленные шаги, чтобы удалить анимированный ролик с веб-сайта. Мы теперь займемся редактированием этого видео. Проблема связана с небольшим куском ролика, в котором демонстрируется не сам логотип, а процесс его появления". Описывая ролик, она сказала: "В эпизоде, где ныряльщик ныряет в бассейн, возникает эффект разноцветной ряби".

Она добавила, что оргкомитет "абсолютно" удовлетворен логотипом и не намерен снова браться за карандаш. "Он вызвал творческий импульс во всей стране. Это просто потрясающе", - сказала она.

Хотя оргкомитет защищает свое создание, почти каждый житель Великобритании считает, что он или она могли бы сделать и что-то получше.

На адрес Times в огромном количестве приходят разработки логотипов от дизайнеров и почеркушки, сделанные обычными пользователями на компьютерах, а сайт BBC организовал конкурс на самый лучший логотип с точки зрения зрителей.

Некоторые из присылаемых логотипов представляют собой дело двух минут в обеденный перерыв, в то время как некоторые другие - явно плод более кропотливой работы, чем могли бы оценить работодатели этих самородков.

Но все они стоят ровно на 400 тысяч фунтов дешевле, чем официальный логотип, заказанный оргкомитетом лондонской Олимпиады у фирмы Wolff Olins, специализирующейся на консультировании брендов.

Стивен Лоу из компании Ordnance Survey в Саутгэмптоне был первым из читателей, кто прислал альтернативный логотип на адрес Times. Он изобразил олимпийские кольца в виде круга, пересекающего слово "Лондон", в котором две буквы "о" являются двумя из колец.

"Этот дизайн навеян лондонским колесом обозрения, лондонским метро и Олимпийскими играми", - написал он.

Питер Форман из Западного Сассекса был более ироничен. "Вот мой набросок олимпийского логотипа, - написал он. - На нем нарисовано, как олимпийские кольца летят ко всем чертям".

Несколько профессиональных дизайнеров прислали свои эскизы возможных альтернативных логотипов, в том числе Невилл Броуди, Atelier Works, The Partners, и Джонатан Барнбрук, ретроспектива работ которого будет вскоре выставляться в Музее дизайна.

Букмекеры уже принимают ставки на то, сохранится ли логотип до конца года, William Hill принимает ставки 10:1, что до конца года его заменят.

Пресс-секретарь комитета отвергла слухи, что шокирующие оттенки голубого, розового, оранжевого и зеленого в логотипе связаны с дальтонизмом лорда Коу.

"Это смехотворное предположение, к тому же у него только частичный дальтонизм", - сказала она.

Источник: The Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru