International Herald Tribune | 6 октября 2004 г.
И победителем стал... (ответ знает команда Буша)
Джим Рутенберг
Намеренные победить на вице-президентских дебатах, которые состоялись во вторник вечером, представители предвыборного штаба Джорджа Буша призывали своих сторонников наводнить средства массовой информации немедленно после дебатов декларациями в поддержку вице-президента Дика Чейни.
Кен Мельман, менеджер избирательной кампании Буша, рано утром во вторник разослал электронное письмо, в котором велел сторонникам президента: "Сразу же после дебатов проголосуйте в онлайновых опросах общественного мнения, посетите чаты и доски дискуссий с тем, чтобы ваш голос услышали", говорите, что победил Чейни.
В письме, разосланном 6 миллионам сторонников Буша, которые числятся в листе рассылок избирательной кампании, Мельман отметил: "Впечатления людей формируются в такой же степени разговорами возле кофе-машины, в какой и самими дебатами".
Также инструкция рекомендует сторонникам писать письма в местные газеты и звонить на радио во время ток-шоу.
Это письмо подчеркивает важное значение, которое обе стороны придают подведению итогов после дебатов, которые обе кампании считают решающим инструментом формирования мнений в последние недели конкуренции.
Хотя помощники Керри утверждают, что подавляющая победа Керри в президентских дебатах была основана на реальности, а не на темах дискуссии, они говорят, что тоже предприняли значительные усилия для демонстрации этих настроений в СМИ на протяжении длительного времени.
В рамках разработанной стратегии на сайте Керри была опубликована страстная просьба менеджера кампании: "Мы нуждаемся в том, чтобы вы связались со СМИ и высказали свою точку зрения прямо сейчас".
Советники Буша не могли пропустить подобное обращение незамеченным. В своем послании к сторонникам Буша во вторник Мельман писал: "После дебатов на прошлой неделе пиар-машина команды Керри сумела замаскировать тот факт, что позиция Керри по Ираку подобна флюгеру и он неоднократно распространял клевету в адрес наших войск и союзников".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях