The Times | 7 февраля 2014 г.
Игры Путина
Редакция
"Мало кто сомневается в том, что зимняя Олимпиада в Сочи станет успешным спортивным мероприятием", - считает редакция The Times. В конце концов, не только Россия хочет, чтобы эти Игры прошли хорошо, отмечают авторы статьи.
Насущный вопрос, стоящий перед олимпийским движением и президентом Путиным, состоит в том, что произойдет после того, как Игры закончатся, полагает издание.
Сочинские Игры ставят три проблемы перед недавно избранным президентом МОК Томасом Бахом. В их число входит контроль над затратами. В Сочи, отмечают журналисты, они составили 51 млрд долларов, и от трети до половины этой суммы списывается на коррупцию.
Олимпийское движение должно гарантировать, что страна, заявка которой на проведение Игр была удовлетворена, подчиняется Олимпийской хартии, считают авторы, упоминая российский закон о пропаганде гомосексуализма. "Арест российского гей-активиста, размахивавшего радужным флагом во время эстафеты олимпийского огня, не предвещает ничего хорошего", - говорится в статье.
Кроме того, следует ли проводить будущие Игры в зоне конфликтов?
"Таким образом, Олимпиада в Сочи ставит серьезные вопросы о президентской стратегии и стиле правления Путина", - пишет издание.
"Путин активно агитировал за Сочи, потому что хотел создать видимость национального единства, но такового не существует. Российская экономика уязвима и работает на износ; подъем городского среднего класса не может скрыть огромные области, где царит нищета", - говорится в статье.
Путин, по сути дела, предложил своей стране хлеб и зрелища. Этого все еще достаточно для успокоения российского народа? Ответ мы получим только после того, как олимпийский факел перейдет к другому, заключают авторы статьи.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях