The Independent | 7 января 2014 г.
Почему лучше, когда начальник или начальница красивы
Мария Тадео
Хотите улучшить показатели своей компании? Наймите красавца или красавицу на пост топ-менеджера, излагает Independent суть одного свежего исследования. Экономисты из Висконсинского университета Джозеф Холфорд и Хунг-Чия Хсу пришли к выводу, что есть позитивная связь между котировками акций и внешней привлекательностью топ-менеджеров, пишет журналистка Мария Тадео.
Экономисты оценили "геометрию лица" 667 глав компаний, входящих в список S&P 500, и составили их рейтинг. "Оказалось, что красивым главам компаний больше платят - "надбавка за красоту", так сказать, - а также что в первые дни их работы акции компаний котируются лучше. Их появления на телеэкране могут вызывать рост акций", - говорится в статье.
Авторы исследования сочли, что внешне привлекательным топ-менеджерам доплачивают не напрасно: "Они создают стоимость для акционеров, поскольку более заметны и более сильны на переговорах".
По словам ученых, хороший пример - Марисса Майер, президент Yahoo!. После ее прихода в компанию акции взлетели. Ученые подчеркнули, что ее внешность, конечно, не единственная причина, но позитивная связь возможна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях