The New Republic | 7 июня 2013 г.
Странное завершение странного брака Владимира Путина
Юлия Иоффе
"И все же мы много лет не видели Людмилу такой счастливой. Отчасти дело в том, что мы много лет почти ее не видели", - так комментирует обозреватель New Republic Юлия Иоффе вчерашнее телеинтервью, где супруги Путины объявили о разводе.
"Странным моментом" журналистка называет слова президента, что его дочери получили образование в России и живут в России. Иоффе комментирует: "Странное заявление для президента страны, если только эта страна - не Россия, где дети элиты обычно живут в Европе. Занятие их отцов - разграбление страны - дело опасное, оно обычно влечет за собой обнищание России, ее превращение в не самое лучшее место для жизни кого бы то ни было. И вообще, удобнее, когда твои жена и дети живут недалеко от твоих денег, надежно укрытых в западном банке".
Иоффе переходит к вопросу о деньгах. "По российским законам, половина имущества, нажитого в браке, при разводе переходит к жене. Путин, если верить большинству сообщений, э-э, слухов, - один из богатейших людей мира". Но автор усматривает кое-какие помехи. "Один журналист из кремлевского пула как-то сказал мне, что российские олигархи - не настоящие олигархи, а "просто работают олигархами". В смысле, они - живые офшоры для богатства Путина".
"Конечно, официально Путин в прошлом году заработал всего 177 тыс. долларов. А Людмила Путина, говоря словами старой пословицы, не увидит этих денег, как своих ушей", - заключает Иоффе.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях